Илон Маск пообещал более дорогую подписку Twitter Blue абсолютно без рекламы

Илон Маск пообещал более дорогую подписку Twitter Blue абсолютно без рекламы

  

По давней традиции, Илон Маск (Elon Musk) не тратил времени даром в выходные и высказался на темы, которые волновали его больше всего. Он признал, что реклама занимает слишком много места в Twitter и показывается слишком часто. Попутно он подтвердил намерения предложить пользователям Twitter сервис с более высокой платой за подписку, который лишил бы их необходимости просматривать рекламу.


Илон Маск пообещал более дорогую подписку Twitter Blue абсолютно без рекламы

Как известно, ещё в рамках перезапуска подписки Twitter Blue новый владелец социальной сети в прошлом году пообещал клиентам в два раза сократить количество демонстрируемой им рекламы. Тогда же были анонсированы намерения представить в 2023 году более дорогой тарифный план, который позволял бы пользователям социальной сети вообще отказаться от просмотра рекламы. На этой неделе Илон Маск подтвердил, что подготовка к таким изменениям ведётся.

Напомним, что почти 90 % выручки Twitter в прошлом году формировали именно денежные средства, поступающие от рекламодателей. По неофициальной оценке, в январе этого года выручка компании сократилась на 40 % в дневном выражении. Со временем Илон Маск надеется сделать средства подписчиков основным источником выручки компании, но пока все эти преобразования оборачиваются серьёзными потерями. По некоторым данным, с момента прихода Илона Маска на пост генерального директора Twitter в конце октября компания сократила почти 80 % персонала, а от контрактов на размещение рекламы отказались около 500 компаний и организаций.

В последние недели Twitter пытается демонстрировать гибкость в тарифной политике для подписчиков, предлагая сэкономить за счёт оплаты подписки сразу на год вперёд, но при этом у пользователей устройств под управлением Google Android исчезла возможность ограничиться расходами в размере $8 в месяц при оплате подписки непосредственно через приложение. Они теперь вынуждены платить $11 в месяц, как и пользователи Apple iOS, но обе категории клиентов могут сэкономить $3, если оплатят подписку через сайт.

Источник