Quick Restо объявляет о запуске чат-бота в Telegram

Quick Restо объявляет о запуске чат-бота в Telegram

  

В этом году Quick Resto запустил новый сервис на базе чат-бота в Telegram, с помощью которого посетители ресторанов смогут сделать заказ буквально в несколько кликов прямо из мессенджера — об этом сообщил исполнительный директор компании Quick Resto Андрей Калитников.

“Мы выбрали Telegram в качестве платформы для запуска чат-бота, так как это очень удобно. На протяжении 10 лет мы предлагаем рестораторам ряд решений, которые помогают им увеличить выручку, контролировать остатки на складе, а также следить за качеством работы персонала. Наши клиенты могут использовать маркетинговые инструменты, такие как сайт и приложение. Мы хорошо понимаем, как помочь ресторану увеличить выручку и средний чек. Поэтому мы убеждены, что чат-бот на основе Telegram — это ещё одно технологичное решение для этих задач, – подчеркнул Андрей Калитников.

Посмотреть, как работает новый сервис, можно прямо сейчас на нашем демонстрационном боте t.me/omletresto_bot

В настоящий момент клиенты Quick Resto уже активно используют новое решение. По сообщению Андрея Калитникова, новым клиентам сервиса будет оказана всесторонняя поддержка на этапе внедрения инновационного решения.

Краткая справка о Quick Resto:

Интересы компании представлены в 8 странах, в том числе государства СНГ. Совокупная партнерская сеть Quick Resto включает более 10000 клиентов. Quick Resto является действующим резидентом научно-технологического комплекса “Сколково”. Компания запустила образовательную программу в международном университете Swissam, поддерживает социальные и образовательные проекты.

Сокращенная версия

Ведущий разработчик систем автоматизации ресторанного бизнеса Quick Restо объявляет о запуске чат-бота в Telegram, с помощью которого посетители ресторанов смогут сделать заказ буквально в несколько кликов прямо из мессенджера.

Чат-бот исключает необходимость скачивания дополнительных приложений, чем в значительной мере облегчает процесс взаимодействия пользователя с рестораном.

Посмотреть, как работает новый сервис, можно прямо сейчас на нашем демонстрационном боте t.me/omletresto_bot